Оценка товарного знака

Товарный знак – визуальное обозначение, разработанное и внедренное с целью индивидуализировать продукт/услуги компании. Первоначальная оценка НМА товарный знак выполняется в соответствии с положениями Налогового Кодекса Российской Федерации и РПБУ, которые определяют ее стоимость равной величине затрат на создание Знака. Фактическая стоимость данного НМА при этом быть гораздо выше.

Стоимость товарного знака устанавливают, если предполагается:

  • внесение его в уставной капитал;
  • сделка купли-продажи;
  • определение ущерба, вызванного фальсификацией товаров;
  • использование в качестве кредитного залога.

Специалисты «Кадастрового центра» располагают большим профессиональным опытом в сфере оценивания товарного знака. Доверьте квалифицированным экспертам точные и аргументированные расчеты.